Гарантии

В нашей службе над всеми заказами трудятся мастера своего дела и каждый букет создается из самых свежих и качественных цветов и доставляется курьером в лучшем виде. Однако, если по каким-то причинам наше обслуживане вас не устроило, обязательно сообщите нам. Все письма с указанной формы поступают как менеджерам, так и руководству и детально разбираются в индивидуальном порядке.

Качество

Если качество доставленного букета неудовлетворительно, просим присылать Вас письма с претензиями в течение 24 часов с момента доставки. Учитывая скоропортящийся характер доставляемого товара, мы не имеем возможности произвести замену или вернуть оплаченную за заказ сумму, если информация не была получена в течение указанного срока. Обращаем Ваше внимание, что в бланке заказа получатель ставит свою подпись о том, что "Претензий по качеству доставленного товара не имею", либо оставляет соответствующий замечания, если качество товара неудовлетворительно. Если служба доставки в определенном регионе не имеет возможности выполнить Ваш заказ в точном соответствии с описанием (к примеру, нет в наличии того или иного сорта цветов и др.), она имеет право заменить данный товар на аналогичный или лучшего качества. В этом случае мы покрываем все возможные дополнительные расходы.

Прием заказа

Любая предоставленная Вами информация, касающаяся заказа, строго конфиденциальна и используется исключительно для успешного его выполнения. Мы обязуемся качественно и вовремя осуществить доставку Вашего заказа получателю в точности, как указано в утвержденном менеджером заказе. В том случае, если статус заказа не изменён и Вы не получили от менеджера никакой информации по нему в течение 2 дней, заказ аннулируется. После того, как заказ выполнен, его статус меняется на "Заказ выполнен" и Вы получаете отчет о проделанной работе. Если Вы решили отменить заказ более, чем за 24 часа, мы гарантируем возврат денег за вычетом 15% и комиссии системы перевода денег.

Доставка

К сожалению, мы не имеем возможности гарантировать доставку к определенному часу, но при оформлении заказа Вы можете указать желаемый диапазон: первая или вторая половина дня. Мы обязательно созваниваемся с получателем перед осуществлением доставки, а если он не отвечает, то сообщаем заказчику о невозможности осуществить доставку к данному сроку. Если же заказчик хочет сделать сюрприз, тогда он должен гарантировать присутствие получателя в данное время по указанному адресу, либо предоставить нам телефонный номер другого контактного лица. Если в момент доставки, несмотря на договоренность, получателя нет на месте, либо если заказчик хотел сделать доставку сюрпризом, наш сотрудник вправе оставить заказ соседям, либо оставить получателю записку с просьбой согласовать повторное время доставки. В данном случае претензии по срокам доставки и качеству заказа не принимаются.

Ситуации, когда нет возможности осуществить доставку и деньги заказчику не возвращаются:
- неверный адрес получателя;
- неверные данные заказчика (нет возможности связаться с ним);
- получателя нет на месте;
- получатель отказался от подарка;
- отмена заказа менее, чем за 24 часа.

По желанию заказчика мы можем доставить заказ по другому адресу, однако все дополнительные расходы и риск изменения времени доставки лежат на нем.

Если оформленный и оплаченный заказ оказался не доставленным по нашей вине, мы гарантируем возврат средств в полном объёме. Мы несем ответственность только перед заказчиком. Заказ доставляется по ценам, действительным на момент его оформления.

Услуга "Фотографии получателя"

Мы стараемся делать все возможное, чтобы фотографии получались как можно лучше. Однако, при заказе данной услуги, учитывайте следующие обстоятельства:
- получателей фотографируют не профессиональные фотографы, а курьеры;
- для съемки используются цифровые любительские фотоаппараты, в обычных условиях и без использования дополнительного внешнего освещения;
- на email заказчика высылаются только цифровые фотографии в электронном виде, печатные фотографии мы не делаем;
- получатель имеет право отказаться фотографироваться;
- бывают обстоятельства, когда фото сделать невозможно и в таком случае мы оставляем за собой право не выполнять данную услугу.

Если услуга не была выполнена, оплата за неё возвращается заказчику.

Праздничные и предпраздничные дни

На эти дни просим вас оформлять заказ заранее. К сожалению, мы не гарантируем доставку "день в день" или "на следующих день" во время таких больших праздников как Новый год, 14 февраля и 8 марта. В эти дни доставка заказа в указанные сроки возможна только после подтверждения манеджером.

Мы делаем все возможное для качественного выполнения Ваших заказов и постоянно совершенствуем наш сервис. Спасибо за доверие. Мы рады снова и снова видеть Вас нашими клиентами !